Если вас заинтересовал проект, то перейдите по данной ссылке
Стоимость проекта 500 000 руб. Срок реализации - 6 месяцев Срок окупаемости - 8 месяцев
Описание, актуальность проекта Создание квест-комнаты (квест-клуба) для организации досуга молодежи (не менее 3 -х комнат).
По данным Гильдии Квестов (независимое рейтинговое агентство, занимающееся популяризацией данного направления), на конец 2015 года в России было открыто около 950 комнат-квестов. Каждый год их открывается все больше и больше, однако свободные ниши на данном рынке есть, успех зависит от креативности ваших идей и маркетинговой политики.
Преимущество квест-комнат является в том, что нет необходимости в дорогих помещениях, шикарных декорациях, узкоспециализированных сотрудниках. Успех напрямую зависит от остроты и закрученности сюжета.
Инфраструктурное обеспечение
Сотовая связь, интернет
Водоснабжение
Электроэнергия
Канализация
Вентиляция
Автомобильная дорога
Потребительский сегмент Местные жители (молодёжь в возрасте 14-25 лет, семьи с детьми от 12 до 14 лет), туристы.
Оборудование
Стойка администратора
Диван для клиентов
Шкафы,вешалки
Стулья, кресла
Оргтехника
Аудиоаппаратуры, система видеонаблюдения, система аудиосвязи
Реквизит, декорации, материалы, инвентарь
Площадка, помещение Суммарная площадь игровой зоны не менее 65-90 кв.м.
Следует ориентироваться на потенциальное количество комнат. Можно работать и с одной, однако с течением времени потребуется ее переосмысление и актуализация. Поэтому рекомендуется арендовать площадь, на которой разместится хотя бы 2-3 квест-рума. Каждая из квест-комнат, должна иметь площадь 25 кв.м. Кроме того, необходим помещение для ресепшн (площадью 15 кв.м.), где посетителей будет встречать администратор.
Форма ведения бизнеса Организационно-правовая форма – ИП. Система налогообложения – УСН. Лицензия не требуется.
Риски
Неоригинальные идеи сценария
Негативные отзывы
Регулярная смена сценариев
Положительные стороны
Маленькая конкуренция
Небольшие инвестиции
Возможность развития бизнеса
Взаимодействие с другим бизнесом (кафе, рестораны, санатории, организации туристической сферы и пр.)