Если вас заинтересовал проект, то перейдите по данной ссылке
Стоимость проекта 500 000 руб.
Срок реализации - 6 месяцев
Срок окупаемости - 8 месяцев
Описание, актуальность проекта
Создание квест-комнаты (квест-клуба) для организации досуга молодежи (не менее 3 -х комнат).
По данным Гильдии Квестов (независимое рейтинговое агентство, занимающееся популяризацией данного направления), на конец 2015 года в России было открыто около 950 комнат-квестов. Каждый год их открывается все больше и больше, однако свободные ниши на данном рынке есть, успех зависит от креативности ваших идей и маркетинговой политики.
Преимущество квест-комнат является в том, что нет необходимости в дорогих помещениях, шикарных декорациях, узкоспециализированных сотрудниках. Успех напрямую зависит от остроты и закрученности сюжета.
Инфраструктурное обеспечение
Потребительский сегмент
Местные жители (молодёжь в возрасте 14-25 лет, семьи с детьми от 12 до 14 лет), туристы.
Оборудование
Площадка, помещение
Суммарная площадь игровой зоны не менее 65-90 кв.м.
Следует ориентироваться на потенциальное количество комнат. Можно работать и с одной, однако с течением времени потребуется ее переосмысление и актуализация. Поэтому рекомендуется арендовать площадь, на которой разместится хотя бы 2-3 квест-рума. Каждая из квест-комнат, должна иметь площадь 25 кв.м. Кроме того, необходим помещение для ресепшн (площадью 15 кв.м.), где посетителей будет встречать администратор.
Форма ведения бизнеса
Организационно-правовая форма – ИП. Система налогообложения – УСН. Лицензия не требуется.
Риски
Положительные стороны
Срок реализации - 6 месяцев
Срок окупаемости - 8 месяцев
Описание, актуальность проекта
Создание квест-комнаты (квест-клуба) для организации досуга молодежи (не менее 3 -х комнат).
По данным Гильдии Квестов (независимое рейтинговое агентство, занимающееся популяризацией данного направления), на конец 2015 года в России было открыто около 950 комнат-квестов. Каждый год их открывается все больше и больше, однако свободные ниши на данном рынке есть, успех зависит от креативности ваших идей и маркетинговой политики.
Преимущество квест-комнат является в том, что нет необходимости в дорогих помещениях, шикарных декорациях, узкоспециализированных сотрудниках. Успех напрямую зависит от остроты и закрученности сюжета.
Инфраструктурное обеспечение
- Сотовая связь, интернет
- Водоснабжение
- Электроэнергия
- Канализация
- Вентиляция
- Автомобильная дорога
Потребительский сегмент
Местные жители (молодёжь в возрасте 14-25 лет, семьи с детьми от 12 до 14 лет), туристы.
Оборудование
- Стойка администратора
- Диван для клиентов
- Шкафы,вешалки
- Стулья, кресла
- Оргтехника
- Аудиоаппаратуры, система видеонаблюдения, система аудиосвязи
- Реквизит, декорации, материалы, инвентарь
Площадка, помещение
Суммарная площадь игровой зоны не менее 65-90 кв.м.
Следует ориентироваться на потенциальное количество комнат. Можно работать и с одной, однако с течением времени потребуется ее переосмысление и актуализация. Поэтому рекомендуется арендовать площадь, на которой разместится хотя бы 2-3 квест-рума. Каждая из квест-комнат, должна иметь площадь 25 кв.м. Кроме того, необходим помещение для ресепшн (площадью 15 кв.м.), где посетителей будет встречать администратор.
Форма ведения бизнеса
Организационно-правовая форма – ИП. Система налогообложения – УСН. Лицензия не требуется.
Риски
- Неоригинальные идеи сценария
- Негативные отзывы
- Регулярная смена сценариев
Положительные стороны
- Маленькая конкуренция
- Небольшие инвестиции
- Возможность развития бизнеса
- Взаимодействие с другим бизнесом (кафе, рестораны, санатории, организации туристической сферы и пр.)