Инвесторам

Проект квест-комнаты (квест-клуба)

Если вас заинтересовал проект, то перейдите по данной ссылке
Стоимость проекта 500 000 руб.
Срок реализации - 6 месяцев
Срок окупаемости - 8 месяцев

Описание, актуальность проекта
Создание квест-комнаты (квест-клуба) для организации досуга молодежи (не менее 3 -х комнат).

По данным Гильдии Квестов (независимое рейтинговое агентство, занимающееся популяризацией данного направления), на конец 2015 года в России было открыто около 950 комнат-квестов. Каждый год их открывается все больше и больше, однако свободные ниши на данном рынке есть, успех зависит от креативности ваших идей и маркетинговой политики.

Преимущество квест-комнат является в том, что нет необходимости в дорогих помещениях, шикарных декорациях, узкоспециализированных сотрудниках. Успех напрямую зависит от остроты и закрученности сюжета.

Инфраструктурное обеспечение
  • Сотовая связь, интернет
  • Водоснабжение
  • Электроэнергия
  • Канализация
  • Вентиляция
  • Автомобильная дорога

Потребительский сегмент
Местные жители (молодёжь в возрасте 14-25 лет, семьи с детьми от 12 до 14 лет), туристы.

Оборудование
  • Стойка администратора
  • Диван для клиентов
  • Шкафы,вешалки
  • Стулья, кресла
  • Оргтехника
  • Аудиоаппаратуры, система видеонаблюдения, система аудиосвязи
  • Реквизит, декорации, материалы, инвентарь

Площадка, помещение
Суммарная площадь игровой зоны не менее 65-90 кв.м.

Следует ориентироваться на потенциальное количество комнат. Можно работать и с одной, однако с течением времени потребуется ее переосмысление и актуализация. Поэтому рекомендуется арендовать площадь, на которой разместится хотя бы 2-3 квест-рума. Каждая из квест-комнат, должна иметь площадь 25 кв.м. Кроме того, необходим помещение для ресепшн (площадью 15 кв.м.), где посетителей будет встречать администратор.

Форма ведения бизнеса
Организационно-правовая форма – ИП. Система налогообложения – УСН. Лицензия не требуется.

Риски
  • Неоригинальные идеи сценария
  • Негативные отзывы
  • Регулярная смена сценариев

Положительные стороны
  • Маленькая конкуренция
  • Небольшие инвестиции
  • Возможность развития бизнеса
  • Взаимодействие с другим бизнесом (кафе, рестораны, санатории, организации туристической сферы и пр.)
Строительная промышленность